Литература

Литература

Читать онлайн О книге"Кросс-культурный менеджмент 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры" Особенностью данного издания является его практическая направленность. Книга содержит большое количество заданий для индивидуальной и группой работы. Изложенные в учебнике материалы позволяют приобрести практические навыки при общении и ведении бизнеса с представителями различных культур мира. Учебник дает представление об особенностях различных национальных культур, о методах и подходах к их изучению, поможет вдумчивому читателю приобрести знания по основным правилам кросс-культурного поведения, навыки использования инструментов разрешения и предотвращения кросс-культурных конфликтов в организации, а также проведения ситуационного анализа деловой культуры иностранного партнера. На нашем сайте вы можете скачать книгу"Кросс-культурный менеджмент 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры" Лариса Григорьевна Борисова бесплатно и без регистрации в формате 2, , , , , читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Кросс-культурный интеллект как ресурс для международного бизнеса | -

Таким образом, полученные результаты экспериментального обучения подтверждают гипотезу диссертационного исследования: В современных условиях при обучении иностранным языкам студентов неязыковых вузов используется компетентностный личностно-ориентированный подход, позволяющий учитывать уникальную сущность каждого обучаемого, его индивидуальность. Профессиональная компетентность студентов - будущих специалистов курортного сервиса представляет собой совокупность профессиональных знаний, умений, способов выполнения профессиональной деятельности, а также способность осуществлять профессиональную деятельность на иностранном языке в своем регионе и в иноязычной среде.

Фото Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в - Ричард Гестеланд – купить на.

Срок публикации - от 1 месяца. В условиях динамично меняющихся рынков эффективность маркетинговых стратегий глобальных компаний определяется знанием особенностей поведения потребителей, относящимся к различным культурам. В частности, чрезвычайно важными в глобальном маркетинге компаний становятся исследования, анализ, оценка и учет кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей.

Маркетинговая деятельность глобальных компаний требует новых подходов в формировании системы управления поведением потребителей из разных культур. Необходима операционализация новых методологических понятий, инвентаризация уже разработанных методов в смежных науках, разработка методологии анализа кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей как последовательной цепочки исследовательских процедур — от постановки и формализации задач до разработки прикладных маркетинговых решений.

В связи с актуальностью маркетинговых исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей Воейкова, ; Кобцев, ; Носкова, Романова, ; Пересадько, Саверченко, ; Рожкова, ; , , . Поскольку объем данной статьи не позволяет изложить все результаты контент-анализа 75 научных статей по данной теме 42 страницы текста, 27 таблиц, 5 рисунков, 1 приложение , мы ограничимся кратким обзором, позволяющим оценить динамику изучения кросс-культурных вариаций в поведении потребителей и определить приоритеты для будущих исследований.

Выполненный нами обзор существующих маркетинговых исследований культурных различий в поведении потребителей показывает, что, к сожалению, в отечественной маркетинговой науке тема кросс-культурных вариаций в поведении потребителей представлена довольно скудным количеством исследований. Наряду с этим, обозначенная нами сфера исследований развивается довольно интенсивно как количественно, так и качественно зарубежными авторами рис. Соответственно, мы вынуждены были ограничить наш литературный обзор исследований по этой теме временным периодом с по год рис.

В результате нами были отобраны для контент-анализа 73 теоретических и практических исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей зарубежных авторов и только две научные статьи отечественных ученых в соавторстве с зарубежными. Динамика исследований кросс-культурных различий в поведении потребителей зарубежными учеными Следует отметить практическую направленность исследований по теме кросс-культурных вариаций в поведении потребителей.

Остальные исследования являются эмпирическими, основанными на вторичных и первичных данных и позволяющими принимать практические маркетинговые решения. Представляется интересным значительный разброс журналов, публикующих подобные исследования табл.

Скачать книгу в электронном виде Где бесплатно скачать книгу Ричард Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах? В нашем каталоге бизнес-литературы некоторые книги можно скачать бесплатно. Если есть возможность скачать бесплатно книгу Ричард Р.

Поведение животных, насекомых, птиц запрограммировано системой инстинктов: Различия в кросс – культурном менеджменте_________________10 возникновением кросс-культурных проблем в международном бизнесе.

Сравнительный анализ основных концепций кросс-культурного общения и управлении. Особенности кросс-культурного взаимодействия российских специалистов в компаниях-резидентах. Кросс-культурная матрица как модель транснациональных переговоров. Моделирование и конструирование оптимального переговорного процесса. Проектирование и управление переговорным процессом.

Элементы технологии кросс-культурных переговоров. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Гурнина, Дарья Александровна Вхождение России в мировое экономическое сообщество сопровождается повышением внимания к кросс-культурному взаимодействию в России. Первыми проявили интерес к кросс-культурному менеджменту многочисленные зарубежные фирмы, ведущие бизнес в России.

По мере выхода российского бизнеса на зарубежный рынок интерес к кросс-культурному менеджменту возрастает и в крупнейших российских корпорациях [5]. Почти все крупные отечественные компании становятся транснациональными. На Западе, особенно в США, кросс-культурные исследования являются традиционно приоритетным направлением. Поэтому для иностранных компаний кросс-культурные тренинги представляются привычными и необходимыми.

Кросс-культурные особенности американцев [2], англичан, немцев, французов, японцев [33] и арабов хорошо изучены.

Маркетинг в кросс-культурной среде

Березники Владивостокский филиал РТА г. Владивосток Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия г. Уфа Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Люберцы Дальневосточный федеральный университет г.

национальной кухне, нормах поведения или построения организацион- ных отношений. должна быть интерпретация кросс-культурных различий в личностных Гестеланд Ричард Кросс-культурное поведение в бизнесе.

Совокупность этих трех слагаемых позволяет использовать разнообразие культур не как помеху, а как ресурс организации. Холден обосновывает новое понимание кросс-культурного менеджмента как формы менеджмента знаний. Автор рассматривает культуру как объект когнитивного менеджмента и как важнейший организационный ресурс.

Холдена не рассматривал кросс-культурный менеджмент в трех аспектах: Между тем именно совокупность этих трех слагаемых позволяет использовать разнообразие культур не как помеху, а как ресурс организации. Этапы формирования кросс-культурного менеджмента[ править править код ] Первыми организациями, инициировавшими и впервые исследовавшими межкультурные различия в управленческой практике, были американские транснациональные компании, столкнувшиеся в х гг в.

Концептуальные основы, позволяющие выявлять, идентифицировать и оценивать общие черты и различия в управленческих проблемах в разных странах и регионах мира, начали складываться в академических исследованиях в конце начале х гг. Первый этап Связан с исследованиями проблематики на глобальном, транснациональном уровнях, в связи с расширенным проникновением крупных национальных компаний на рынки других государств.

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Мягкий переплет Количество страниц: В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения.

статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь. Ричард Р. Гестеланд. Кросскультурное поведение в бизнесе.

А также формирование кросс культурной компетентности, поведенческих навыков, необходимых для более высокого уровня социальной и профессиональной адаптации в условиях различных культур. Знания и навыки, которые должен получить студент: Маркетинг в туризме Корпоративное управление в туризме Введение в Европейскую туристическую отрасль Получившие развитие во второй половине века процессы глобализации и интернационализации актуализировали такой аспект социальной коммуникации как взаимодействия в межкультурной среде.

При этом контакты представителей разных культур порождают множество проблем, которые обусловлены несовпадением норм, ценностей, особенностей мировоззрения партнеров и т. Особо значима проблема межкультурного взаимодействия для будущих работников сферы туризма, чья деятельность в значительной мере связана с представителями других культур. Специалистам в сфере туризма ежедневно приходится сталкиваться с решением задач коммуникативного плана.

Деловые встречи с зарубежными партнёрами, работа с иностранными туристами требуют от работника знаний, связанных с культурой, историей страны, с представителями которой работает в данный момент менеджер туризма. Таким образом, для менеджера туризма знание культурных традиций, обычаев, нравов жизненно необходимо.

Данная дисциплина представляет собой часть этики делового общения, изучает факторы формирования и проявления в деловой сфере моральных критериев, норм, нравственных параметров в отношениях между производителями и потребителями туристических услуг, служащими и руководством туристических компаний, туристическими и гостиничными предприятиями и обществом. Искусство кросскультурного общения крайне необходимо бизнесменам, менеджерам и многим другим специалистам в сфере туризма и гостеприимства высокого профессионального уровня, способным придать развивающимся в Украине рыночным отношениям цивилизованный характер.

Интерактивные лекции и дискуссии в аудитории, предполагающие активное участие студентов в учебном процессе. Работа в группах, связанная с обсуждением практических ситуаций. :

Межкультурные Коммуникации в бизнесе МРСК «Северо-Запад» 18.04.2012. - презентация

Москва 04 марта Аннотация. Проблема кросс-культурных особенностей управления персоналом в международном бизнесе на современном этапе развития актуальна и значима в силу того, что в современных условиях развития, стираются границы и одновременно грани стереотипов и регламентации межкультурного взаимодействия. В статье выявлены проблемы в управлении персоналом на основе кросс-культурных особенностей. Также концепции управления персоналом, выработанные ранее, подвергнуты критике в силу современных процессов развития.

Автором отмечено, что позитивные и негативные стереотипы в этикете создают проблемы при осуществлении межкультурной коммуникации, поскольку создают ложное чувство понимания партнера по коммуникации, являясь лишь частично объективными. Современное понимание управления персоналом невозможно только на прагматизме экономических отношений, а требует оценки и социально-культурных детерминантов.

Скачать книгу(-и): скачать журнал часть 1, скачать журнал часть 2, скачать международный бизнес, кросс-культурные особенности, концепция, подходы к Проблема кросс-культурных особенностей управления персоналом в детерминации поведения человека в условиях современного общества.

Доставка Аннотация Особенностью данного издания является его практическая направленность. Книга содержит большое количество заданий для индивидуальной и группой работы. Изложенные в учебнике материалы позволяют приобрести практические навыки при общении и ведении бизнеса с представителями различных культур мира. Учебник дает представление об особенностях различных национальных культур, о методах и подходах к их изучению, поможет вдумчивому читателю приобрести знания по основным правилам кросс-культурного поведения, навыки использования инструментов разрешения и предотвращения кросс-культурных конфликтов в организации, а также проведения ситуационного анализа деловой культуры иностранного партнера.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код. Просим корректно ввести данные во все поля.

СЛУЖЕНИЕ

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!